Кадровый ЭДО — это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге.
Таким образом, работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.
Выгоды КЭДО
Для руководителя:
— экономия бюджета на кадровый процесс, сокращение затрат в 2 раза;
— быстрый сбор юридически значимых доказательств с сотрудников;
-снижение вероятности штрафов и репутационных рисков.
Для HR-директора:
-легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и
точное время;
— отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников;
— можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более;
— интеграция с различными учетными системами;
— быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов.
Для IT-директора:
значимость проекта, престиж — возможность внедрения инновационного проекта;
автоматизация кадрового учета;
не нужны свои сервера для хранения документов;
безопасность.
Для сотрудников:
можно подписывать документы с телефона или компьютера;
можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;
легко найти любой документ, инструкцию в своем телефоне.
Кому подходит сервис
КЭДО подойдет, если компания:
имеет большой штат сотрудников (в том числе удаленных);
имеет филиалы, подразделения в разных городах.
Также могут быть заинтересованы те:
кто испытывают сильные неудобства из-за ограничений по принудительной самоизоляции в Москве и других городах, из-за добровольного перехода на работу сотрудников из дома. Эта проблема может быть даже у маленьких КОРПов;
кто являются участниками гос.эксперимента по КЭДО.
Copyright © 2022 Бухпрофучет